Русский язык и литература

Отзывы о спектаклях

2010-2011 учебный год

 

Спектакль "Шутники"

 

 

        В пятницу, 28 января 2011 года, мы с классом ездили в театр на спектакль «Шутники». Несмотря на такое название, сюжет спектакля весьма серьезен.

       Мне не терпелось занять свое место в зале и отправиться в маленькое путешествие... Я хотела, чтобы побыстрее началось представление. И оно началось.

      На сцене маленький деревянный домик, длинный и высокий забор, на котором сидели два смешно одетых человека. Их костюмы скорее походили на наряды клоунов: разноцветные штаны, розово-белые рукава, ботинки с неуклюжими носами. В углу сидела девушка, она вышивала подушку. На актрисе было длинное старинное платье, необычайно красивое. Все ласково называли девушку Аннушкой. Судьба у нее была нелегкая: ей предстояло выйти замуж старого, но богатого дворянина, чтобы помочь своей семье расплатиться с долгами. Аннушка решается на это, даже ничуть не сомневаясь в своем выборе: честь семьи превыше всего.

      Весь зал, да и мы тоже, аплодировали интересной, профессиональной игре актеров.

Климкина Анна, 8б класс.

 

 

 

2009-2010 учебный год

 

Спектакль "Приходите в гости"  

 

     17 октября мы с классом ездили в театр "ФЭСТ" на комедию "Приходите в гости".

     В этой комедии играли всего два актера, хотя действующих лиц в постановке было намного больше. Виртуозное перевоплощение актеров в разных героев покорило всех зрителей. Моя одноклассница только в конце спектакля догадалась, что в нем участвовали всего два актера, и то поверила она в это не сразу.

Актеры Татьяна Полянская и Игорь Бондаренко играли потрясающе, зрители с интересом и восторгом смотрели на сцену.

     Я уверена, что комедия понравилась всем без исключения.

Рунова Татьяна, 9б класс.

 

 

 Спектакль "Сокровище острова Пеликан"

 

     Действие спектакля происходит на далеком острове под странным названием "Пеликан". На нем двести лет назад зарыли клад с драгоценностями. Чтобы добраться до него, сэру Рэтленду (главному герою) нужны помощники. Помощников он нашел очень быстро, да и клад они разыскали тоже быстро. Осталось всего ничего - клад поделить. Вот тут-то самое интересное и начинается... Как поделить так, чтобы все остались довольны?

      Каждый из героев хочет завладеть кладом, потому что считает, что благодаря драгоценностям, обязательно станет счастливым. Но остров ведь не случайно называется Пеликан. Эта птица глотает рыбку живьем, складывает ее в мешок, ждет, когда та протухнет, и только потом ест. Так и остров: поймал людей в ловушку и выявляет их качества. Деньги с легкостью разрушают дружеские отношения, между людьми поселяется злоба, подозрительность, подлость. А некоторые даже оказываются способными пойти на преступление.

      Мне понравилось, что невозможно предугадать, чем же все закончится. Спектакль держит в напряжении до конца. И развязка оказывается неожиданной... Какой именно? Смотрите спектакль!

                                                                         Зыков Дима, 8б класс.

 

 

 

Спектакль "Касатка"

 

      "Касатка" - это лирическая комедия по пьесе Алексея Константиновича Толстого.  Толстой написал пьесу в 1916 году. Шла первая мировая война, и писателю хотелось показать, что есть и другая жизнь, в которой главное - семья, близкие, любовь, счастье. Толстой очень любил эту пьесу и на сцене даже сам играл роль Желтухина.

     В спектакле есть все: и юмор, и трагедия, и задушевные песни и романсы на стихи А. Фета и Д. Писарева. Убежав от городской суеты, от мира, в котором правят деньги, герои оказываются в волжском поместье, где все по-другому: тишина, пение птиц, прогулки по грибы и ягоды, встреча закатов и рассветов, и совсем другие люди: спокойные, доверчивые, верящие в любовь. И каждый из героев, действительно, находит здесь свое счастье. А причина, мне кажется, простая: они перестали притворяться и стали самими собой. Каждый теперь думает не только о себе, своих желаниях, но и о том, чего хотят близкие ему люди, о чем они мечтают.    

Савченко Полина, 8а класс. 

 

 

 

Спектакль "Я выбираю жизнь"

 

     Это спектакль о жизни, нашей современной жизни, в которой есть такая страшная вещь, как наркотики. 

       На сцене мы увидели актеров, которые устами своих персонажей рассказывали о том, какой становится жизнь наркомана. Перед нами мелькали кадры кинофильма: то солнечный летний день, играющие на площадке дети, то сами наркоманы, то убитые горем родители. Тяжелее всего было смотреть на лежащего в кроватке новорожденного, чьи родители - наркоманы.

      "Попробуйте задать человеку, принимающему наркотики, вопрос – для чего он это делает", - предложил один из участников спектакля. -  Скорее всего, вы услышите, что наркотики делают жизнь красочнее и разнообразнее, помогают избавиться от каких-то комплексов, решить какие-то проблемы. На первом этапе это, может быть, и так: на короткое время наркотики снижают чувство тревоги и неуверенности в своих силах, позволяют забыть о каких-то неприятностях. Но проблемы-то от этого никуда не деваются. К тому же при регулярном употреблении наркотики изменяют психику, и не в лучшую сторону: человек становится раздражительным, подозрительным, неуверенным в себе, отчуждается от близких и окружающих его людей . Накркотик - это яд, убивающий живое".

      Спектакль продолжался 40 минут. Думаю, никого равнодушным он не оставил. Конечно, такие спектакли нужно показывать, и очень жаль, что в зале было не так много зрителей.

Бибикова Даша, 8б класс

   




НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".